Чтобы начать вести клиентскую базу и создавать сделки в СБИС CRM: 1. Убедитесь, что в аккаунте организации выбрана конфигурация «Предприятие». 2. Добавьте сотрудников, дайте им доступ в СБИС и назначьте каждому роль менеджера, руководителя отдела
Чтобы работать с клиентской базой, вести продажи и контролировать работу менеджеров, настройте СБИС CRM. Загрузить данные в СБИС Добавить поля в форму карточки клиента Включить защиту контактных данных Подключить телефонию Настроить
Менеджер вносит все данные о клиенте в его карточку. Для этого в форме карточки ...стандартный набор полей. Если их недостаточно, добавьте дополнительные поля. Например, чтобы менеджер онлайн-школы мог подобрать клиенту учебную программу, нужны данные
В Saby (СБИС) настроены три типа событий: «Звонок», «Письмо», «Встреча». С их помощью менеджер ...и фиксирует общение с клиентом. Вы можете добавить свои типы, например, если сотрудники проводят презентации или видеозвонки. Чтобы менеджеры могли
Чтобы защитить данные о клиентах, включите маскировку. Даже если менеджер скачает базу, телефонов и других контактов в ней не будет — сведения не попадут к посторонним. Как работает маскировка Полностью открытыми остаются только контакты ваших
Чтобы сотрудники могли работать в СБИС CRM, назначьте каждому роль, например «Администратор», «Руководитель отдела ...или «Менеджер». Если стандартная роль подходит не полностью — измените или создайте новую. Помимо ролей сотруднику можно настроить
Когда импорт из внешней CRM-системы завершен, проверьте результат. Для этого найдите загруженные данные и, если нужно, вручную исправьте сведения или этапы обработки. Чтобы найти объекты, воспользуйтесь строкой поиска и фильтром. При этом учитывайте
Печатная форма — это шаблон документа, например, коммерческое предложение, счет, опросный лист. Настройте печатную форму в карточке клиента — в шаблон автоматически загрузятся данные о клиенте: ИНН, адрес, ФИО, паспортные данные. Настройте форму в
Добавьте скрипт в СБИС, чтобы менеджер вел диалог с клиентом по утвержденному сценарию. Для ...создайте скрипт и укажите его цели. Затем добавьте этапы диалога и текст, который поможет достичь этих целей. Создать скрипт 1. В разделе «Контакт-центр
Чтобы клиент мог оставить заявку или заказать звонок, разместите форму обратной связи на сайте вашей компании. Когда клиент ее заполнит, система создаст сделку. Если закажет звонок — в указанное время СБИС соединит клиента с оператором. 1. Откройте
Воронка продаж — набор этапов, по которым менеджер ведет клиента от момента знакомства с ...до покупки. В Saby (СБИС) есть стандартная воронка продаж с этапами: «Новый», «Знакомство», «Коммерческое предложение», «Оплата», «Отгрузка». Используйте
Тема отношений «Продажи» состоит из этапов, по которым менеджер ведет сделку, и переходов между ...Например от этапа «Знакомство» можно перейти к «Коммерческому предложению» или сразу к «Оплате». Для каждого этапа, который вы добавите в тему отношений
Отредактируйте тему отношений, если регламент продаж поменялся — например, появился дополнительный этап или утверждена новая форма документа. Перейдите в список тем отношений: на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Темы
По умолчанию в теме отношений доступно два возможных итога: «Положительно» и «Отрицательно». Добавьте дополнительные виды, например причины отказа: «Не устраивает цена», «Клиенты конкурентов», «Пока не интересует». Они будут отображаться в статистике
Вы можете создать тему отношений на основе той, которая уже есть в системе. Для этого скопируйте ее и отредактируйте. В новую тему будут перенесены все этапы, переходы и итоги. 1. Откройте: на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты